Для предотвращения возможных
конфликтных ситуаций мы рекомендуем вам ознакомиться с этим разделом, в котором
изложены основные правила взаимодействия между продавцами и покупателями. Все
эти правила основаны на законодательстве Республики Беларусь и обязательны для
соблюдения как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.
Возврат и обмен товара
ненадлежащего качества.
Статья 20. Права потребителя в
случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара
ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом,
потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены
недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения
покупной цены товара;
1.3. незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по
устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения
недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки
(пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему
выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо
соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления
указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе
расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Обмену не подлежат товары
надлежащего качества:
1. Имеющие индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его покупателем (к примеру, спецодежда изготовлена на заказ, либо
нанесён логотип вашего предприятия);
2. Указанных в перечне непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном
Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав
потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З. Для возврата или обмена
товара нам потребуется от клиента претензия, оформленная на фирменном бланке
компании, с указанием причины возврата и фотографией товара, который подлежит
замене или возврату. Вы можете отправить эту информацию нашему менеджеру любым
удобным для вас способом!