Пн-Чт: с 9:00 до 17:00
Пт: с 9:00 до 16:00
Ваша корзина пуста!
Корзина

Для предотвращения возможных конфликтных ситуаций мы рекомендуем вам ознакомиться с этим разделом, в котором изложены основные правила взаимодействия между продавцами и покупателями. Все эти правила основаны на законодательстве Республики Беларусь и обязательны для соблюдения как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.

 

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

 

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

 

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

 

 

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

 

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (к примеру, спецодежда изготовлена на заказ, либо нанесён логотип вашего предприятия);

2. Указанных в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З. Для возврата или обмена товара нам потребуется от клиента претензия, оформленная на фирменном бланке компании, с указанием причины возврата и фотографией товара, который подлежит замене или возврату. Вы можете отправить эту информацию нашему менеджеру любым удобным для вас способом!